Главная » Статьи » Статьи о мотоциклах |
Китайские мотоциклы.
1. Смотрим проводку... Т.е. снимаем бак, разматываем жгут и проверяем соединения проводов. Соединения типа "скрутил вместе и пережал скобкой вырезаем нах и качественно спаиваем. Проверяем чтобы не шатались клеммы. Шатается - снять, обжать поставить на место. Далее качественно уложить жгут в гофоротрубки и хорошо замотать сверху трубки весь жгут изолентой. Особенно хорошо замотать(или даже в 2 слоя гофоротрубки) - там где об раму жгут трётся при повороте руля. Купи пакет скрэпов (пласт. жгутов) и качественно проложи и закрепи все провода чтобы не было болтающихся соплей и т.п. В общем, заранее устрани все проблемы в электрике. Смотри чтобы провода нигде не могли перетиратсья. Купи предохранитель запасной. 2. Проедься километров 10-20. Внимательно слушай все звуки. Как только слышишь постороннее дребезжание - останавливайся и ищи что могло открутиться. Езжай домой, ставь на подножку и потихоньку подёргай все что видишь. Если что открутилось - подложить под болт(гайку) шайбу и гровер, затянуть без фанатизма - качество болтов и гаек не шибко, но хватает. При надобности болт/гайку выкинуть нах и заменить на совковый метиз. 3. Пластик снимаем какой есть, проклеиваем по местам стыка каким-нибудь уплотнителем резиновым (чтобы убрать скрип и стук пластика) Особо упёртые его ещё и покрывают на автоСТО фуйнёй такой типа шумки. Но это больше для моделей которые полностью в пластике. Винты и болты которыми пластик прикручивается затягиваем без фанатизма - пластик легко трескается. При желании усилить места крепления. 4. Проверяем, какие у тебя световые приборы. Смотрим на лампочку. Видим маркировку 35/35 Wt? Если фара круглая то думаем про замену на галогенку 55/60 Wt + отражатель ВАЗ2106 ближний+дальний. Если нет - можно втулить в родную фару ксенон (комплект около 70$). 5. Проверяем как все рычажки нажимаются/ручки крутятся . Туго ? - А смазывать троса не пробовали? 6. Наезживаем 300 км потихоньку. Без фанатизма и откручивания ручки. Со скоростью как в книжке. Меняем масло. Катаемся до 1000 км уже немного быстрее. Меняем масло. Дальнейшая замена через 2-3 т.км. 7. Натягиваем без фанатизма и не забываем смазать цепь. Заодно на всякий случай меряем шаг цепи чтобы найти совковую замену. Мой принцип смазки цепи - пофиг чем, абы она ВСЕГДА была чёрной от смазки. Пофигу что брызгает, зато не убивается. 8. Регулируем жабку на включение стопа в правильном положении лапки. 9. Давление в шинах перед 2 зад 2,5 если с пассажиром, 2,2 если сам катаешься. 10. Через километров так 50-100 выкручиваем свечу и смотрим цвет нагара. Не нравится - регулируй карб - там 2 винта - Х.Х. и качество. 11. Вытащи и посмотри какой воздушный фильтр стоит. Есть ли пропитка на нём? (Липкий или нет?) 12. Очень не мешало бы врезать в топл. систему фильтр тонкой очистки. Стоимость - трырубля, а пользительный донемогу. 13. Посмотри какие гнёзда в фаре/поворотниках/стопе и сразу покупай запасные лампочки. 14. Проверь крепление аккума. При надобности переделай чтобы он нормально был установлен. Он не должен болтаться, биться, тереться об что-либо. Источник: http://www.alfamoto.dn.ua/ | |
Просмотров: 1533 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |